пятница, 24 августа 2012 г.

Минута радости

Девочки, я только на минутку!
Урааааааа!!!! Я выиграла замечательную, просто восхитительную сумку от Алены
Алена, чудесно шьет, а ее мама плетет просто невероятные по красоте кружева.

На работе не просто аврал, там полнейший завал и нет ни минуты свободного времени  - что плохо сказывается на моем настроении творить что-то рукодельное. Даже ужины не готовлю всю последнюю неделю. Вот так.

Анжелика, я немного не попадаю в третий отчет - выложу позже фотки. Но я мысленно со всеми участницами проекта. Не сомневаюсь, что натворили вы чудес без меня всяких-разных. На выходных обязательно все пересмотрю.

Еще и с погодой не повезло - резко похолодало (это после +30 стало +10). Ужас просто, и плюс ко всему, еще и дожди зарядили почти каждый день.


Всем хорошего настроения и теплой погоды.

ps: какой-то сумбурный пост получился))) пошла отдыхать перед последним рабочим днем на этой неделе - "последний бой  день он трудный самый" -  тем более что завтра все выходные, а наша контора работает. Эх...




2 комментария:

  1. Поздравяю! Выигрыш это круто! В первую очередь нужно хорошее самочувствие, чтобы творить и радоваться жизни. Поэтому отдыхай, так как тебе нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина) Согласна, выигрыш это очень круто. Он дарит такое запредельное ощущение радости)

      Удалить