четверг, 15 ноября 2012 г.

Мои орхидеи

Мне очень нравятся орхидеи. И это мой цветок по цветочному гороскопу. И как раз в прошлом году я увидела схемы 4-х маленьких орхидеек. Тут же решила, что обязательно их вышью в спальню.


(дальше много фото)

Вышивала их долго, с большими перерывами. Но зато результат очень и очень порадовал.
Оформила недавно, буквально пару дней назад забрала из багетки. Паспорту немного перламутровое и переливается на свету, так что сфотографировать его нормально не сильно получается.
Каждый цветок по отдельности:


Багет и паспорту немного крупнее:


Ну и напоследок, мои орхидеи.

Одна была подарена мне на прошлый день рождения. И за год пустила отросточек. Теперь я вдвое счастливее буду, потому что у меня две коровы орхидеи есть. А точнее, их теперь аж 6, вместе с вышитыми.
Орхидеи собираются цвести. Цветы у них как на последней вышитой картине.

А какие цветы любите вы?

Спасибо, что заглядываете в гости. Всем теплого настроения и солнечной погоды.

4 комментария:

  1. Классная работа!
    Орхи - одни из моих любимчиков . Уже коллекция давно перевалила за парусотен , цветут и радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Пару сотен? Ого!!! Мне далеко еще до такого рекорда) Но есть к чему стремиться.

      Удалить
  2. Какое красивое оформление!Очень понравился цвет паспарту. Оно так подчеркивает красоту орхидей)))
    А из цветов люблю ромашки и хризантемы. Те, которые пушистые как шарики))) Всю осень меня радуют)))

    ОтветитьУдалить