воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Воскресные вкусняшки

Любите ли вы шашлыки? Я обожаю. При чем, мне нравится не только шашлык, но и сам процесс. Весной или летом, или даже ранней осенью можно всегда выехать на природу. Но зимой выбора нет - сидим дома. Но кто сказал, что дома нельзя сделать шашлык? Я говорю - можно! И нужно!
Итак, на повестке дня куриные шашлыки с ананасом.



Все очень просто, берем куриное филе, режем на небольшие кубики. Консервированный или свежий ананас тоже режем небольшими кусочками. Все складываем в какую-нибудь емкость. Заливаем смесью соевого соуса и кетчупа. Если любите более острую пищу, тогда можно добавить аджику. Маринуем все это примерно 1 час. Я накрывала пищевой пленкой и ставила в холодильник. Затем берем деревянные палочки и нанизываем поочередно кусочки курицы и ананаса. Духовку разогреваем до 180 градусов. Выкладываем наши шашлычки на противень и запекаем минут 30-40. В общем, до готовности. Я в процессе запекания поливала шашлычки оставшимся маринадом. последние минут 15 я включала духовку на 220 градусов, чтобы шашлычки немного подрумянились.


В итоге получаются очень нежные и вкусные шашлыки!
Приятного аппетита!
А какие вы знаете рецепты шашлыков для домашних условий и не только ?

Спасибо, что заходите в гости) Вкусного вам дня.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Это да, но у нас такая погода, что скорее на рыбалку попадешь - прямо от подъезда реки-океаны текут)) Поэтому шашлыки домашние и делаю.

      Удалить