воскресенье, 1 декабря 2013 г.

SAL! На старт!

Итак, сегодня стартуем с совместном проекте - Уютный календарь, который проводит Ирина у себя в блоге.
На выбор предлагается два варианта - у меня в январе будет девочка, вот такая:
(фото взяла у Ирины в блоге)
А домик будет в феврале. Так как в оригинальном варианте там клоун, а я их не очень люблю.
Подготовка полным ходом:
Оформлять пока думаю банерами. А там посмотрим, может придумаю что-то еще.

Спасибо, что заглядываете в гости. Хорошего вам настроения!

6 комментариев:

  1. Какая красота.Сразу настроение новогоднее появляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо. Да, надо хоть как-то создавать настроение - оно у меня не прадничное совсем.

      Удалить
  2. Чудесный совместник! Удачного тебе отшива! Девочка мне очень нравится. Буду ждать вышитую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Уже начала шить.

      Удалить
  3. ух ты, умница)))
    а я пока в раздумьях - чем близким, но не белым, заменить 5200

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попробовать ecru, хотя.... Или светло-светло серым.
      Я пока болеи и вышивка приостановлена - не могу сидеть долго в согнутом состоянии. Очень хочется успеть к новому году закончить девочку.

      Удалить