четверг, 9 августа 2018 г.

Бискорню "ромашковый букет"

Лето уже подходит к концу. Август - это уже почти начало осени. Дни уже не такие длинные, и солнце уже не так греет как в июне) Но все равно, это еще лето. И как напоминание о теплых солнечных деньках появилась ромашковая бискорню.
В детстве, когда летом мы гостили у бабушки в деревне, всегда ходили на пшеничное поле собирать букеты ромашек. Вот почему-то именно среди колосков пшеницы или ржи было очень много ромашек. Еще были васильки, но все же ромашек было больше.

Канва Aida16 серого цвета, нитки DMC, пуговички.Я очень люблю ромашки. И, скорее всего, будет еще одна ромашковая бискорню, но только позже и немного другая.

С этой бискорню пойду к Анжелике в ее проект "Любимые кривульки".

Хорошего вам настроения. Спасибо, что заглядываете в гости))

8 комментариев:

  1. Как я люблю ромашки! Красота! Надо и себе подыскать тоже схемку с ромашками)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная бискорнюшечка! Люблю ромашки! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ромашки на сером смотрятся очень выразительно. Я пробовала этот дизайн на зеленом вышивать и забросила. А вот вариант мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, у меня и выбор канвы пока небольшой. Вот серый как раз и подошел сюда.

      Удалить