четверг, 18 октября 2018 г.

Новогодний батончик / New Year needleroll

Уже середина осени. И  многие уже давно начали подготовку к новому году - шьют, вяжут, вышивают. Я решила сделать немного новых игрушек для нашей мягкой елочки.
Давно засматриваюсь на батончики-конфетки, но до сих пор не сделала ни одного. И вот мой час настал.
На кусочке канвы с люрексом вышила небольшие мотивчики, добавила немного ткани на краях и получилось нечто, что можно назвать батончиком.
Конечно, оплошностей хватает. Но так как это мой первый опыт, то на будущее учту некоторые детали.
А вообще, результат мне нравится.
 
На елочке будет смотреться отлично.
Отправлюсь со своим непутевым батончиком к Анжелике в ее "Новогодние миниатюры".

Спасибо, что заглядываете в гости. Хорошего вам настроения.

6 комментариев:

  1. Я тоже еще не шила такие игрушки, может поэтому не вижу никаких огрехов. Мне очень понравился, надо и себе такой смастерить. Продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо на добром слове. Хотелось бы еще попробовать хоть один сделать. Так что, скорее всего, продолжение следует.

      Удалить
  2. Я так понимаю, что этот батончик миниатюрный просто! Прелесть! У меня все огромные, на елку не повесишь) Надо бы таких конфеток сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер от края до края 15см, размер вышивки 7 см. На нашу маленькую елочку в самый раз.

      Удалить
  3. Лена, первый батончик получился замечательным! Так празднично выглядит. Мне очень нравится именно такие, где сочетается вышивка и ткань. Они правда на конфетку похожи. Елочка в этом году будет чудесной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, сделать еще хоть один батончик.

      Удалить