воскресенье, 4 марта 2012 г.

Артишоп, артишок, арт....

На выходных в нашем городе походила выставка рукодельных товаров. Я еще ни разу не бывала на подобных мероприятиях, так что решила обязательно пойти. Ну что сказать, ожидала я большего. Выставка больше напоминала собрание бабушкиных лоточков на каком-нибудь рынке. Даже фотографировать не хотелось. Несколько лотков с рукодельным мылом, один столик с изделиями из валяной шерсти, два или три столика с открытками и скрап-альбомами, остальное это украшения, бусины и прочее.
Из магазинов с рукодельными товарами был только магазинчик JennyArt. Как раз на их лотке я прикупила себе то, что так хотела и искала - тканюшки. И еще мне понравились пуговки - яркие цветочки и пуговки-малявки.


Вот такие мои приобретения на выставке.
Потом еще забрела в один магазинчик со швейными принадлежностями и купила там немного кружева.
В общем, вот так и прошли выходные. В этот раз не будет фото процесса, так как за неделю не сделала ни одного крестика - вся в работе, аки пчела. Так что, пошла наверстывать упущенное.

Спасибо, что заглянули в гости и удачи вам!

2 комментария:

  1. С покупками! Чудесные тканюшки)))Я тоже в выходные была на выставке. На Формуле рукоделия. Тоже мало что купила. Шармики, пуговки и все))) Зато побродила среди таких же повернутых как и я)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Ну, ваша выставка была точно интереснее нашей)

    ОтветитьУдалить