среда, 13 июня 2018 г.

Кипр 2018. Курион. Клубника. Пляж./ Cyprus 2018. Kourion. Strawberry. Beach.

С самого утра после завтрака в отеле мы собрались и поехали по первому пункту из нашего списка паролей и явок) - Курион. (будет много фото!)
Ехать по хорошей дороге не долго и интересно.
Симпатичные билетики.
Когда мы поднялись к самому историческому комплексу, нам открылся изумительный вид:
Почти весь комплекс был закрыт навесом от палящего солнца. Особенно те части, которые включают в себя фрагменты жилых домов, мозаики на полу или каких-то других фрагментов строений:

Но большая часть комплекса находится под открытым небом и гулять по узким улочкам и каменным ступеням довольно интересно.

Очень хорошо сохранился амфитеатр.
Хочется верить, что иногда там и сейчас устраиваются представления.

На входе в комплекс и возле каждого экспоната можно найти необходимую информацию. В основном на греческом и английском языках. Но есть брошюры на русском и китайском языках. А еще есть стенды для людей с ограниченными возможностями (и весь комплекс доступен для посещения такими людьми).

Насладившись красивыми видами, поехали искать второй пункт из нашего списка на сегодня - клубничную ферму.
Увидели мы ее почти случайно. Хотя нам рассказали, где ее искать.
Хм. Тамошняя ферма совсем не похожа на наши фермы. Никаких тебе бескрайних полей или чего-то подобного. Все очень компактно. Стоит несколько больших тепличек (или что-то типа того), а в них рядами расположены подвесные грядки с подведенными шлангами для полива.

На входе хозяйка продает собранные ягоды и баночки с домашним джемом. И не только из клубники. Не удержались, купили ягод и пару баночек варенья на пробу.
Дальше по курсу был пляж Курион. Берег покрыт галькой - крупной и не очень.
Полежав немного на пляже и искупавшись в теплой водичке, отправились пробовать местную кухню. Мне казалось, что рыба и морепродукты должны быть основной часть рациона киприотов. Оказалось, что они мясоеды. Но мы выбрали все равно морепродукты.

Порции у них очень большие. Иногда имеет смысл брать одно блюдо на двоих. Особенно, если оно включает в себя еще и салат и картофель фри. Но часто в меню можно встретить даже блюда специально рассчитанные на двоих или четверых. Так называемые мясные или рыбные тарелки. Очень выгодно, кстати.
И еще на Кипре очень много котиков) В каждом кафе или ресторанчике обязательно найдется такой вот гость, который скрасит ваш обед)
На обратном пути домой заехали в местный торговый центр - посмотреть и кое-что прикупить)
----------------*-*-*-----------------
Вечером того же дня отправились ужинать в городе. Нашли замечательное кафе (на втором этаже оказался почти клуб) с видом на набережную и замечательным интерьером.
Обслуживал наверно сам хозяин. На входе стояла тележка со свежей рыбой, предлагая посетителям самим выбрать себе свой ужин. Но мы в этот раз решили ограничиться простыми блюдами - паста и ризотто.
Вино подавали в ведерке со льдом)) И муж решил немного расслабиться после насыщенного дня и заказал себе кальян.

Вот и все, что мы успели посмотреть во второй день нашего отпуска.

Спасибо, что заглядываете в гости. Хорошего настроения вам!!!