понедельник, 11 июня 2018 г.

Кипр 2018 - День первый. Лимасол / Cyprus 2018. Lemesos.

Решила разбавить свои посты рассказом о недавно проведенном отпуске на замечательном острове. Это наш первый визит на Кипр. Будет немного моих наблюдений и мыслей и, конечно же, фотографии. Решили не отягощать багаж камерой, поэтому все фото были сделаны на телефоны мой и мужа. Итак, поехали.

Так как прямого рейса из Харькова на Кипр не было, пришлось делать пересадку в нашей столице. Аэропорты вроде ничего, но вот в Борисполе неприятно удивило, что всего одно приличного размера кафе, где можно перекусить и обслуживание и цены там ужасные. Хотелось бы чего-то попроще и со вкусом)

Итак, прилетали мы в Ларнаку. На выходе долго искали нашего встречающего из проката машин. Столько людей с табличками с именами я видела только в кино)))
Сюрпризом для мужа оказался автомобиль с автоматической коробкой передач. Он то привык к механике. Но мужчина очень быстро объяснил что к чему и даже сделал небольшой показательный пробег. Тем более, что движение там левостороннее.
Ехать нам надо было в Лимасол. Что меня лично порадовало, так это малое количество круговых перекрестков. И вообще, наш путь был почти по прямой. Дороги очень хорошие.

Поселились мы в отеле Kapetanios. Очень даже ничего такой отельчик. От моря совсем близко - только перейти дорогу.
Поскольку добрались до места назначения днем, то после заселения в номер и распаковки вещей мы отправились на поиски какого-нибудь ресторанчика, чтобы перекусить.
Вечером договорились встретиться на берегу с друзьями, которые там живут уже не один год, и узнать подробнее, где и что можно посмотреть интересного.
Пока искали место встречи, прогулялись по городу и увидели необычное здание. Вообще, там почти все домики низенькие, есть немного таких высоток в центре. Но такой формы больше не встречалось.
На берегу с друзьями попробовали местного вина и заодно выпытали все пароли и явки (интересные места посмотреть, вкусные блюда попробовать).
За разговорами и воспоминаниями время пролетело незаметно. И под светом полной луны мы отправились в отель.
На следующий день уже запланировали поездку. Но об этом будет уже другой рассказ.))

Спасибо, что заглядываете в гости. Хорошего вам настроения!!!